ECU: bosch med17.7.3.1
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz s-class w222 400 4matic 7at.
ECU: bosch med17.7.3.1
Марка: mercedes-benz
Модель: s-class
Кузов: w222
Версия двигателя: 400 4matic 7at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.7.3.1
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 700
Годы выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Двигатель: M276 DE30AL | 276.824
Мощность: 245 кВт / 329 л.с.
Крутящий момент: 480 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W205 400 4Matic 7AT
- mercedes-benz C-Class Cabriolet A205 400 4Matic 9AT
- mercedes-benz C-Class Coupe C205 400 4Matic 9AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 400 4Matic 7AT
- mercedes-benz CLS C218 400 4MATIC 7AT
- mercedes-benz CLS C218 400 9AT
- mercedes-benz CLS Shooting Brake X218 400 4MATIC 7AT
- mercedes-benz CLS Shooting Brake X218 400 9AT
- mercedes-benz E-Class W212 400 4Matic 7AT
- mercedes-benz E-Class W212 400 7AT
- mercedes-benz E-Class Cabriolet A207 400 7AT
- mercedes-benz E-Class Coupe C207 400 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 400 4Matic 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 400 7AT
- mercedes-benz GL X166 400 4Matic 7AT
- mercedes-benz GLC43 AMG C253 3.0 4Matic Coupe 9AT
- mercedes-benz GLC43 AMG X253 3.0 4Matic 9AT
- mercedes-benz GLE W166 400 4MATIC 7AT
- mercedes-benz GLE W166 500 e 4MATIC 7AT
- mercedes-benz GLE Coupe C292 400 4MATIC 7AT
- mercedes-benz GLS X166 400 4MATIC 9AT
- mercedes-benz S-Class Maybach X222 400 4Matic 7AT
- mercedes-benz SL R231 400 9AT
- mercedes-benz SL R231 400 BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz SLC43 AMG R172 3.0 V6 9AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.