ECU: bosch edc17cp57
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz gle w166 250 d 4matic 9at.
ECU: bosch edc17cp57
Марка: mercedes-benz
Модель: gle
Кузов: w166
Версия двигателя: 250 d 4matic 9at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17CP57
Микропроцессор: TC1793
Тип ECU: ECM
Протокол: 696
Годы выпуска: 2015
Двигатель: OM651Â DE22LA | 651.960
Мощность: 150 кВт / 201 л.с.
Крутящий момент: 500 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W205 250 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz C-Class W205 250 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz C-Class W205 300 BlueTEC HYBRID 7AT
- mercedes-benz C-Class Cabriolet A205 220 BlueTEC 4Matic 9AT
- mercedes-benz C-Class Cabriolet A205 220 BlueTEC 9AT
- mercedes-benz C-Class Cabriolet A205 250 BlueTEC 9AT
- mercedes-benz C-Class Coupe C205 220 BlueTEC 4Matic 9AT
- mercedes-benz C-Class Coupe C205 220 BlueTEC 9AT
- mercedes-benz C-Class Coupe C205 250 BlueTEC 4Matic 9AT
- mercedes-benz C-Class Coupe C205 250 BlueTEC 9AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 220 BlueTec 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 220 BlueTec 7AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 250 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 250 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 300 BlueTEC HYBRID 7AT
- mercedes-benz CLS C218 350 BlueTEC 4MATIC 7AT
- mercedes-benz CLS C218 350 BlueTEC 9AT
- mercedes-benz CLS Shooting Brake X218 350 BlueTEC 4MATIC 7AT
- mercedes-benz CLS Shooting Brake X218 350 BlueTEC 9AT
- mercedes-benz E-Class W213 350 d 9AT
- mercedes-benz E-Class Cabriolet A207 350 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz E-Class Coupe C207 350 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz G-Class W463 350 d 7AT
- mercedes-benz G-Class Professional W463 350 D 7AT
- mercedes-benz GLC X253 220 d 4Matic 9AT
- mercedes-benz GLC X253 250 d 4Matic 9AT
- mercedes-benz GLC X253 350 d 4Matic 9AT
- mercedes-benz GLC Coupe C253 220 d 4Matic 9AT
- mercedes-benz GLC Coupe C253 250 d 4Matic 9AT
- mercedes-benz GLC Coupe C253 350 d 4Matic 9AT
- mercedes-benz GLE Coupe C292 350 d 4MATIC 9ATÂ
- mercedes-benz ML-Class W166 250 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class V221 250 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz S-Class V222 300 BlueTEC Hybrid 7AT
- mercedes-benz S-Class V222 350 BlueTec 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class V222 350 BlueTec 7AT
- mercedes-benz S-Class V222 350 D 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class V222 350 D 7AT
- mercedes-benz S-Class W221 250 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz S-Class W222 300 BlueTEC Hybrid 7AT
- mercedes-benz S-Class W222 350 BlueTec 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class W222 350 BlueTec 7AT
- mercedes-benz S-Class W222 350 D 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class W222 350 D 7AT
- mercedes-benz Sprinter W906 213 BlueTEC
- mercedes-benz Sprinter W906 216 BlueTEC
- mercedes-benz Sprinter W906 313 BlueTEC
- mercedes-benz Sprinter W906 316 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 413 BlueTEC
- mercedes-benz Sprinter W906 416 BlueTEC
- mercedes-benz Sprinter W906 513 BlueTEC
- mercedes-benz Sprinter W906 516 BlueTEC
- mercedes-benz Viano W639 2.2 CDI 4Matic 6MT
- mercedes-benz Vito W639 116 CDI 4Matic
- mercedes-benz X-Class 470 350 d 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.