ECU: bosch med17.7.3
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz e-class w212 350 4matic 7at.
ECU: bosch med17.7.3
Марка: mercedes-benz
Модель: e-class
Кузов: w212
Версия двигателя: 350 4matic 7at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.7.3
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 700
Годы выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Двигатель: M276 DE35 | 276.952
Мощность: 225 кВт / 302 л.с.
Крутящий момент: 370 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 C400
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 C43 AMG
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 C450 AMG
- mercedes-benz CLS C218 500 4MATIC 7AT
- mercedes-benz CLS C218 500 9AT
- mercedes-benz CLS Shooting Brake X218 500 4MATIC 7AT
- mercedes-benz CLS Shooting Brake X218 500 9AT
- mercedes-benz CLS63 AMG C218 5.5 V8 4MATIC 7AT
- mercedes-benz CLS63 AMG C218 5.5 V8 7AT
- mercedes-benz CLS63 AMG C218 5.5 V8 S-Model 4MATIC 7AT
- mercedes-benz CLS63 AMG X218 5.5 V8 4MATIC Shooting Brake 7AT
- mercedes-benz CLS63 AMG X218 5.5 V8 S-Model 4MATIC 7AT
- mercedes-benz CLS63 AMG X218 5.5 V8 Shooting Brake 7AT
- mercedes-benz E-Class Cabriolet A207 300 7AT
- mercedes-benz E-Class Cabriolet A207 350 7AT
- mercedes-benz E-Class Cabriolet A207 500 7AT
- mercedes-benz E-Class Coupe C207 300 7AT
- mercedes-benz E-Class Coupe C207 350 7AT
- mercedes-benz E-Class Coupe C207 500 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 300 4Matic 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 300 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 350 4Matic 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 350 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 500 4Matic 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 500 7AT
- mercedes-benz E43 AMG W213 3.0 V6 4MATIC 9AT
- mercedes-benz E63 AMG S212 5.5 V8 4Matic S-Model 7AT
- mercedes-benz E63 AMG S212 5.5 V8 4Matic T-Model 7AT
- mercedes-benz E63 AMG S212 5.5 V8 T-Model 7AT
- mercedes-benz E63 AMG W212 5.5 V8 4Matic 7AT
- mercedes-benz E63 AMG W212 5.5 V8 4Matic S-Model 7AT
- mercedes-benz E63 AMG W212 5.5 V8 7AT
- mercedes-benz G AMG 6x6 W463 5.5 V8 7AT 6X6
- mercedes-benz G63 AMG W463 5.5 V8 7AT
- mercedes-benz GL X166 450 4Matic 7AT
- mercedes-benz GL X166 500 4Matic BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz GL63 AMG X166 5.5 V8 7AT
- mercedes-benz GLC43 AMG X253 GLC43 AMG
- mercedes-benz GLE W166 500 4MATIC 7AT
- mercedes-benz GLE W166 550 e 4MATIC 7AT
- mercedes-benz GLE Coupe C292 500 4MATIC 7AT
- mercedes-benz GLE43 AMG C292 3.0 4MATIC Coupe 7AT
- mercedes-benz GLE43 AMG W166 3.0 4MATIC 7AT
- mercedes-benz GLE63 AMG C292 5.5 4MATIC Coupe 7AT
- mercedes-benz GLE63 AMG C292 5.5 4MATIC S Coupe 7AT
- mercedes-benz GLE63 AMG W166 5.5 4MATIC 7AT
- mercedes-benz GLE63 AMG W166 5.5 4MATIC S 7AT
- mercedes-benz GLS X166 500 4MATIC 9AT
- mercedes-benz GLS63 AMG X166 5.5 V8 4MATIC 7AT
- mercedes-benz ML-Class W166 350 BlueEFFICIENCY 4Matic 7AT
- mercedes-benz ML-Class W166 400 BlueEFFICIENCY 4Matic 7AT
- mercedes-benz ML-Class W166 500 BlueEFFICIENCY 4Matic 7AT
- mercedes-benz ML63 AMG W166 5.5 V8 7AT
- mercedes-benz S-Class V222 400 Hybrid 7AT
- mercedes-benz S-Class V222 500 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class V222 500 7AT
- mercedes-benz S-Class W222 400 Hybrid 7AT
- mercedes-benz S-Class W222 500 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class W222 500 7AT
- mercedes-benz S-Class W222 S550
- mercedes-benz S-Class W222 S550e
- mercedes-benz S-Class Cabriolet A217 500 9AT
- mercedes-benz S-Class Coupe C217 500 4Matic 9AT
- mercedes-benz S-Class Coupe C217 500 9AT
- mercedes-benz S-Class Maybach X222 500 4Matic 9AT
- mercedes-benz S-Class Maybach X222 500 9AT
- mercedes-benz S63 AMG A217 5.5 V8 4Matic Cabriolet 7AT
- mercedes-benz S63 AMG C217 5.5 V8 4Matic Coupe 7AT
- mercedes-benz S63 AMG V222 5.5 V8 4Matic 7AT
- mercedes-benz S63 AMG V222 5.5 V8 7AT
- mercedes-benz S63 AMG W222 5.5 V8 4Matic 7AT
- mercedes-benz S63 AMG W222 5.5 V8 7AT
- mercedes-benz SL R231 350 BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz SL R231 500 9AT
- mercedes-benz SL R231 500 BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz SL63 AMG R231 5.5 V8 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.