ECU: bosch edc17cp46
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz cls shooting brake x218 350 cdi blueefficiency 7at.
ECU: bosch edc17cp46
Марка: mercedes-benz
Модель: cls shooting brake
Кузов: x218
Версия двигателя: 350 cdi blueefficiency 7at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17CP46
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 696
Годы выпуска: 2012, 2013, 2014
Двигатель: OM642 LSDE30LA | 642.853
Мощность: 195 кВт / 261 л.с.
Крутящий момент: 620 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W204 350 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 350 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz CLS C218 350 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC 7AT
- mercedes-benz CLS C218 350 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz E-Class W212 250 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz E-Class W212 250 BlueTEC 6MT
- mercedes-benz E-Class W212 250 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz E-Class W212 300 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz E-Class W212 300 BlueTEC Hybrid 7AT
- mercedes-benz E-Class W212 350 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz E-Class W212 350 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz E-Class W212 350 BlueTEC 9AT
- mercedes-benz E-Class W212 350 CDi 4Matic BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz E-Class Cabriolet A207 350 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz E-Class Coupe C207 350 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 250 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 250 BlueTEC 6MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 250 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 300 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 300 BlueTEC Hybrid 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 350 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 350 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 350 BlueTEC 9AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 350 CDi 4Matic BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz GL X166 350 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz GLK X204 200 CDI BlueEFFICIENCY 6MT
- mercedes-benz GLK X204 200 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz GLK X204 220 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz GLK X204 220 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic 7AT
- mercedes-benz GLK X204 220 CDI BlueEFFICIENCY 6MT
- mercedes-benz GLK X204 220 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz GLK X204 250 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz GLK X204 350 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz GLS X166 350 d 4MATIC 9AT
- mercedes-benz ML-Class W166 350 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz R-Class V251 300 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz R-Class V251 350 CDI 4MATIC 7AT
- mercedes-benz R-Class W251 300 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz R-Class W251 350 CDI 4MATIC 7AT
- mercedes-benz S-Class V221 350 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class V221 350 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz S-Class W221 350 BlueTEC 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class W221 350 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz Sprinter W906 219 BlueTEC
- mercedes-benz Sprinter W906 319 BlueTEC
- mercedes-benz Sprinter W906 519 BlueTEC
- mercedes-benz Vito W639 110 CDI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.