/proshivki/ecu.php

ECU: bosch me2.1

Подробная информация о блоке управления mercedes-benz clk cabrio a208 200 kompressor 5mt.


ECU: bosch me2.1

Марка: mercedes-benz

Модель: clk cabrio

Кузов: a208

Версия двигателя: 200 kompressor 5mt


ECU Brand: Bosch

ECU Version: ME2.1

Микропроцессор: ST10C167

Тип ECU: ECM

Протокол: 142


Годы выпуска: 1998, 1999, 2000

Двигатель: M111 E20 | 111.944

Мощность: 141 кВт / 189 л.с.

Крутящий момент: 270 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.