ECU: bosch edc17cp10
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz c-class t-model s204 300 cdi blueefficiency 7at.
ECU: bosch edc17cp10
Марка: mercedes-benz
Модель: c-class t-model
Кузов: s204
Версия двигателя: 300 cdi blueefficiency 7at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17CP10
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 155
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013
Двигатель: OM642 DE30LA | 642.961
Мощность: 170 кВт / 228 л.с.
Крутящий момент: 560 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W204 320 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class W204 320 CDI 7AT
- mercedes-benz E-Class W212 300 CDi BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz E-Class W212 350 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz E-Class W212 350 Cdi
- mercedes-benz E-Class W212 350 CDi 4Matic BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz E-Class Cabriolet A207 350 CDi BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz E-Class Coupe C207 350 CDi BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 300 CDi BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 350 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S212 350 CDi 4Matic BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz G-Class W461 280 CDI 5AT
- mercedes-benz G-Class W463 350 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz GLK X204 350 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz ML-Class W164 350 CDI BlueTEC 7AT
- mercedes-benz R-Class V251 350 Bluetec 4Matic 7AT
- mercedes-benz R-Class W251 350 Bluetec 4Matic 7AT
- mercedes-benz Sprinter W906 219 CDI
- mercedes-benz Viano W639 3.0 CDI
- mercedes-benz Viano W639 3.0 CDI 5MT
- mercedes-benz Vito W639 122 CDI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.