ECU: Bosch EDC17C66
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz V-Class W447 220 CDI 6MT.
ECU: Bosch EDC17C66
Марка: mercedes-benz
Модель: V-Class
Кузов: W447
Версия двигателя: 220 CDI 6MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C66
Микропроцессор: TC1793
Тип ECU: ECM
Протокол: 696
Годы выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017
Двигатель: OM651Â DE22LA | 651.950
Мощность: 120 кВт / 161 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W205 180 BlueTEC 6MT
- mercedes-benz C-Class W205 200 BlueTEC 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 180 BlueTEC 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S205 200 BlueTEC 6MT
- mercedes-benz Vito W447 109 CDI 6MT
- mercedes-benz Vito W447 111 CDI 6MT
- mercedes-benz Vito W447 114 CDI 6MT
- mercedes-benz Vito W447 114 CDI 7AT
- mercedes-benz Vito W447 116 CDI 6MT
- mercedes-benz Vito W447 116 CDI 7AT
- mercedes-benz Vito W447 119 BlueTEC 4X4 7AT
- mercedes-benz Vito W447 119 BlueTEC 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.