ECU: Bosch EDC15C6
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz Sprinter W905 616 CDI.
ECU: Bosch EDC15C6
Марка: mercedes-benz
Модель: Sprinter
Кузов: W905
Версия двигателя: 616 CDI
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC15C6
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 17
Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Двигатель: OM612 DE27LA | 612.981
Мощность: 115 кВт / 154 л.с.
Крутящий момент: 330 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W203 200 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 200 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class W203 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 220 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class W203 270 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 270 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 220 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 200 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 200 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 220 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 270 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 270 CDI 6MT
- mercedes-benz C30 AMG CL203 3.0 CDI Sportcoupe 5AT
- mercedes-benz C30 AMG S203 3.0 CDI T-Model 5AT
- mercedes-benz C30 AMG W203 3.0 CDI 5AT
- mercedes-benz CLK-Class C209 270 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class W210 220 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class W210 270 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class W210 320 CDI 5MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 220 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 270 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 320 CDI 5MT
- mercedes-benz G-Class W461 270 CDI 5AT
- mercedes-benz G-Class W463 270 CDI 5AT
- mercedes-benz ML-Class W163 270 CDI 6MT
- mercedes-benz S-Class V220 320 CDI 5AT
- mercedes-benz S-Class W220 320 CDI 5AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.