/proshivki/ecu.php

ECU: Bosch ME17.7

Подробная информация о блоке управления mercedes-benz S-Class W221 400 Hybrid 7AT.


ECU: Bosch ME17.7

Марка: mercedes-benz

Модель: S-Class

Кузов: W221

Версия двигателя: 400 Hybrid 7AT


ECU Brand: Bosch

ECU Version: ME17.7

Микропроцессор: TC1796

Тип ECU: ECM

Протокол: 1026


Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Двигатель: M272 E35 | 272.974

Мощность: 205 кВт / 275 л.с.

Крутящий момент: 350 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.

Где ещё используется этот ECU


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.