ECU: Bosch EDC16CP31
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz ML-Class W164 350 CDI 7AT.
ECU: Bosch EDC16CP31
Марка: mercedes-benz
Модель: ML-Class
Кузов: W164
Версия двигателя: 350 CDI 7AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC16CP31
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 69
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011
Двигатель: OM642 DE30LA | 642.940
Мощность: 165 кВт / 221 л.с.
Крутящий момент: 510 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W203 320 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class W203 320 CDI 7AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 320 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 320 CDI 7AT
- mercedes-benz CLK C209 320 CDI 6MT
- mercedes-benz CLK C209 320 CDI 7G-Tronic
- mercedes-benz CLK Cabrio A209 320 CDI 6MT
- mercedes-benz CLS C219 320 CDI 7AT
- mercedes-benz CLS C219 350 CDI 7AT
- mercedes-benz E-Class W211 280 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class W211 300 BlueTEC
- mercedes-benz E-Class W211 320 CDI 7AT
- mercedes-benz E-Class W211 420 CDI
- mercedes-benz E-Class T-Model S211 280 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S211 320 CDI 7AT
- mercedes-benz G-Class W463 320 CDI 7AT
- mercedes-benz G-Class W463 350 CDI 7AT
- mercedes-benz GL X164 320 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz GL X164 350 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic 7AT
- mercedes-benz GL X164 350 CDI BlueTec 4Matic 7AT
- mercedes-benz GL X164 420 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz GL X164 450 CDI 5Matic 7AT
- mercedes-benz R-Class V251 280 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz R-Class V251 280 CDI 7AT
- mercedes-benz R-Class V251 320 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz R-Class W251 280 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz R-Class W251 280 CDI 7AT
- mercedes-benz R-Class W251 320 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class V221 320 CDI 7AT
- mercedes-benz S-Class V221 350 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class V221 350 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz S-Class V221 420 CDI 7AT
- mercedes-benz S-Class V221 450 CDI 7AT
- mercedes-benz S-Class W221 320 CDI 7AT
- mercedes-benz S-Class W221 350 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic 7AT
- mercedes-benz S-Class W221 350 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
- mercedes-benz S-Class W221 420 CDI 7AT
- mercedes-benz S-Class W221 450 CDI 7AT
- mercedes-benz Sprinter W906 209 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 211 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 213 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 215 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 218 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 309 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 311 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 313 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 315 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 318 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 409 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 411 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 415 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 418 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 511 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 513 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 515 CDI
- mercedes-benz Sprinter W906 518 CDI
- mercedes-benz Viano W639 2.0 CDI 4Matic 6MT
- mercedes-benz Viano W639 2.2 CDI 4Matic 6MT
- mercedes-benz Viano W639 3.0 CDI 5MT
- mercedes-benz Vito W639 109 CDI
- mercedes-benz Vito W639 111 CDI 4Matic
- mercedes-benz Vito W639 115 CDI 4Matic
- mercedes-benz Vito W639 120 CDI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.