ECU: Delphi CRD3E.1
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz GLA X156 220 CDI 7AT.
ECU: Delphi CRD3E.1
Марка: mercedes-benz
Модель: GLA
Кузов: X156
Версия двигателя: 220 CDI 7AT
ECU Brand: Delphi
ECU Version: CRD3E.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 639
Годы выпуска: 2015
Двигатель: OM651Â DE22LA | 651.930
Мощность: 125 кВт / 168 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz A-Class W176 200 D 4Matic 7AT
- mercedes-benz A-Class W176 200 D 6MT
- mercedes-benz A-Class W176 200 D 7AT
- mercedes-benz A-Class W176 220 CDI 7AT
- mercedes-benz A-Class W176 220 D 4Matic 7AT
- mercedes-benz A-Class W176 220 D 7AT
- mercedes-benz CLA C117 200 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz CLA C117 200 CDI 6MT
- mercedes-benz CLA C117 200 CDI 7AT
- mercedes-benz CLA C117 220 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz CLA C117 220 CDI 7AT
- mercedes-benz CLA Shooting Brake C117 200 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz CLA Shooting Brake C117 200 CDI 6MT
- mercedes-benz CLA Shooting Brake C117 200 CDI 7AT
- mercedes-benz CLA Shooting Brake C117 220 4Matic
- mercedes-benz CLA Shooting Brake C117 220 CDI 7AT
- mercedes-benz SLC R172 250 d 9AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.