ECU: Siemens EGS52
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz E-Class T-Model S211 320 CDI 5AT.
ECU: Siemens EGS52
Марка: mercedes-benz
Модель: E-Class T-Model
Кузов: S211
Версия двигателя: 320 CDI 5AT
ECU Brand: Siemens
ECU Version: EGS52
Микропроцессор:
Тип ECU: TCM
Протокол: 580
Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009
Двигатель: OM642 DE30LA | 642.920
Мощность: 165 кВт / 221 л.с.
Крутящий момент: 540 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W203 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 320 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class W204 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class W204 320 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 320 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 320 CDI 4Matic 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 320 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 350 CDI 4Matic 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 350 CDI 5AT
- mercedes-benz CLS C219 320 CDI 5AT
- mercedes-benz CLS C219 350 CDI 5AT
- mercedes-benz E-Class W211 320 CDI 5AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.