/proshivki/dvs.php Прошивки для mercedes-benz E-Class T-Model 430 5AT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для mercedes-benz E-Class T-Model S210 430 5AT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей mercedes-benz E-Class T-Model S210 430 5AT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU mercedes-benz E-Class T-Model S210 430 5AT

Bosch ME2.0

ID: 51990

Микропроцессор: ST10C167

Протокол: 142

Год: 1996

Двигатель: M113 E43 | 113.940

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 400 Нм

Мощность: 205 кВт / 275 л.с.

Bosch ME2.8

ID: 51993

Микропроцессор:

Протокол: 154

Год: 1999

Двигатель: M113 E43 | 113.940

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 400 Нм

Мощность: 205 кВт / 275 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.