/proshivki/ecu.php

ECU: Bosch EDC15C6

Подробная информация о блоке управления mercedes-benz E-Class T-Model S210 220 CDI 6MT.


ECU: Bosch EDC15C6

Марка: mercedes-benz

Модель: E-Class T-Model

Кузов: S210

Версия двигателя: 220 CDI 6MT


ECU Brand: Bosch

ECU Version: EDC15C6

Микропроцессор:

Тип ECU: ECM

Протокол: 17


Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Двигатель: OM611 DE22LA | 611.961

Мощность: 105 кВт / 141 л.с.

Крутящий момент: 315 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.

Где ещё используется этот ECU


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.