ECU: Bosch ME2.1
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz CLK Cabrio A208 200 Kompressor 5MT.
ECU: Bosch ME2.1
Марка: mercedes-benz
Модель: CLK Cabrio
Кузов: A208
Версия двигателя: 200 Kompressor 5MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME2.1
Микропроцессор: ST10C167
Тип ECU: ECM
Протокол: 142
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000
Двигатель: M111 E20 | 111.944
Мощность: 141 кВт / 189 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W202 200 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class W202 200 Kompressor 5MT
- mercedes-benz C-Class W202 230 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class W202 230 Kompressor 5MT
- mercedes-benz C-Class W203 180 5AT
- mercedes-benz C-Class W203 180 6MT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 180 5AT
- mercedes-benz C-Class Sportcoupe CL203 180 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 200 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 200 Kompressor 5MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 230 Kompressor 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 230 Kompressor 5MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 180 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S203 180 6MT
- mercedes-benz CLK C208 200 5MT
- mercedes-benz CLK C208 200 Kompressor 5MT
- mercedes-benz CLK C208 230 Kompressor 5MT
- mercedes-benz E-Class W210 200 Kompressor 5MT
- mercedes-benz E-Class W210 200 Kompressor 6MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 200 Kompressor 5MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 200 Kompressor 6MT
- mercedes-benz ML-Class W163 430 V8 5AT
- mercedes-benz SL R129 280 5MT
- mercedes-benz SLK R170 200 5MT
- mercedes-benz SLK R170 200 Kompressor 5MT
- mercedes-benz SLK R170 230 Kompressor 5MT
- mercedes-benz Sprinter W902 214
- mercedes-benz Sprinter W903 314
- mercedes-benz Sprinter W904 414
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.