ECU: Continental SID307
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz CLA C117 180 CDI 6MT.
ECU: Continental SID307
Марка: mercedes-benz
Модель: CLA
Кузов: C117
Версия двигателя: 180 CDI 6MT
ECU Brand: Continental
ECU Version: SID307
Микропроцессор: TC1767
Тип ECU: ECM
Протокол: 616
Годы выпуска: 2013, 2014
Двигатель: OM607Â DE15LA | 607.951
Мощность: 80 кВт / 107 л.с.
Крутящий момент: 260 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz A-Class W176 160 CDI 6MT
- mercedes-benz A-Class W176 180 CDI 6MT
- mercedes-benz A-Class W176 180 CDI BlueEFFICIENCY 6MT
- mercedes-benz B-Class W246 160 CDI 6MT
- mercedes-benz GLA X156 180 CDI 6MT
- mercedes-benz GLA X156 180 CDI 7AT
- mercedes-benz GLA X156 180 d 6MT
- mercedes-benz GLA X156 180 d 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.