ECU: Bosch MED17.7.7
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz C-Class Cabriolet A205 300.
ECU: Bosch MED17.7.7
Марка: mercedes-benz
Модель: C-Class Cabriolet
Кузов: A205
Версия двигателя: 300
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.7.7
Микропроцессор: TC1793
Тип ECU: ECM
Протокол: 1374
Годы выпуска: 2018, 2019
Двигатель: M260Â DE20AL |
Мощность: 190 кВт / 254 л.с.
Крутящий момент: 370 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz A-Class W177 220
- mercedes-benz A-Class W177 220 4Matic
- mercedes-benz A-Class W177 250
- mercedes-benz A-Class W177 250 4Matic
- mercedes-benz A-Class W177 35 AMG
- mercedes-benz A-Class W177 35 AMG 4Matic
- mercedes-benz C-Class S205 200 EQ Boost
- mercedes-benz C-Class S205 200 EQ Boost 4Matic
- mercedes-benz C-Class S205 300
- mercedes-benz C-Class W205 200 EQ Boost
- mercedes-benz C-Class W205 200 EQ Boost 4Matic
- mercedes-benz C-Class W205 300
- mercedes-benz C-Class Coupe C205 200 EQ Boost
- mercedes-benz C-Class Coupe C205 200 EQ Boost 4Matic
- mercedes-benz C-Class Coupe C205 300
- mercedes-benz CLA C118 220
- mercedes-benz CLA C118 220 4Matic
- mercedes-benz CLA C118 250
- mercedes-benz CLA C118 250 4Matic
- mercedes-benz CLA C118 35 AMG 4Matic
- mercedes-benz CLS C257 350 4Matic
- mercedes-benz E-Class W213 350 4Matic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.