ECU: Delphi CRD3P.D1
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz C-Class Cabriolet A205 250 d 4Matic 9AT.
ECU: Delphi CRD3P.D1
Марка: mercedes-benz
Модель: C-Class Cabriolet
Кузов: A205
Версия двигателя: 250 d 4Matic 9AT
ECU Brand: Delphi
ECU Version: CRD3P.D1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 935
Годы выпуска: 2015, 2016, 2017, 2018
Двигатель: OM651 DE22LA | 651.980
Мощность: 150 кВт / 201 л.с.
Крутящий момент: 500 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class S204 220 BlueTEC 6MT
- mercedes-benz C-Class S204 220 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz C-Class S205 250 d 4Matic 9AT
- mercedes-benz C-Class W204 220 BlueTEC 6MT
- mercedes-benz C-Class W204 220 BlueTEC 7AT
- mercedes-benz C-Class W205 250 d 4Matic 9AT
- mercedes-benz C-Class Coupe C205 250 d 4Matic 9AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.