ECU: Bosch EDC17CP01
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz C-Class W204 300 CDI BlueEFFICIENCY 7AT.
ECU: Bosch EDC17CP01
Марка: mercedes-benz
Модель: C-Class
Кузов: W204
Версия двигателя: 300 CDI BlueEFFICIENCY 7AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17CP01
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 157
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013
Двигатель: OM642 DE30LA | 642.961
Мощность: 170 кВт / 228 л.с.
Крутящий момент: 560 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 320 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 320 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 320 CDI 7AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 350 CDI 4Matic 7AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 350 CDI 6MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 350 CDI 7AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S204 350 CDI BlueEfficiency 7AT
- mercedes-benz GLK X204 320 CDI 4Matic 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.