ECU: Bosch ME2.0
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz C-Class W202 180 5MT.
ECU: Bosch ME2.0
Марка: mercedes-benz
Модель: C-Class
Кузов: W202
Версия двигателя: 180 5MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME2.0
Микропроцессор: ST10C167
Тип ECU: ECM
Протокол: 142
Годы выпуска: 1997, 1998, 1999, 2000
Двигатель: M111 | 111.921
Мощность: 90 кВт / 121 л.с.
Крутящий момент: 169 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 180 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 180 5MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 200 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 200 5MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 280 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 280 5MT
- mercedes-benz C43 AMG W202 4.3 V8 5AT
- mercedes-benz CL C215 500 5AT
- mercedes-benz CLK C208 320 5AT
- mercedes-benz CLK C208 430 5AT
- mercedes-benz CLK Cabrio A208 320 5AT
- mercedes-benz CLK Cabrio A208 430 5AT
- mercedes-benz E-Class W210 200 5MT
- mercedes-benz E-Class W210 200 6MT
- mercedes-benz E-Class W210 240 5MT
- mercedes-benz E-Class W210 240 6MT
- mercedes-benz E-Class W210 280 4Matic 6MT
- mercedes-benz E-Class W210 280 5MT
- mercedes-benz E-Class W210 280 6MT
- mercedes-benz E-Class W210 320 4Matic 5AT
- mercedes-benz E-Class W210 320 5AT
- mercedes-benz E-Class W210 430 5AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 200 5MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 200 6MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 240 5MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 240 6MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 280 5MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 280 6MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 280 6MT 4Matic
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 320 5AT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 320 5AT 4Matic
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 430 5AT
- mercedes-benz E50 AMG S210 5.0 V8 T-Model 5AT
- mercedes-benz G-Class W463 320 5AT
- mercedes-benz ML-Class W163 320 5AT
- mercedes-benz ML-Class W163 430 5AT
- mercedes-benz ML55 AMG W163 5.4 V8 5AT
- mercedes-benz S-Class V220 320 5AT
- mercedes-benz S-Class V220 430 5AT
- mercedes-benz S-Class V220 500 5AT
- mercedes-benz SL R129 320 5AT
- mercedes-benz SL R129 500 5AT
- mercedes-benz SL55 AMG R129 5.4 V8 5AT
- mercedes-benz V-Class W638 200 5MT
- mercedes-benz Vito W638 113 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.