ECU: Siemens SIM266
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz A-Class W169 160 CVT.
ECU: Siemens SIM266
Марка: mercedes-benz
Модель: A-Class
Кузов: W169
Версия двигателя: 160 CVT
ECU Brand: Siemens
ECU Version: SIM266
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 311
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012
Двигатель: M266 E15 | 266.920
Мощность: 70 кВт / 94 л.с.
Крутящий момент: 140 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz B-Class W245 150 5MT
- mercedes-benz B-Class W245 150 BlueEFFICIENCY 5MT
- mercedes-benz B-Class W245 150 CVT
- mercedes-benz B-Class W245 160 BlueEFFICIENCY 5MT
- mercedes-benz B-Class W245 160 BlueEFFICIENCY CVT
- mercedes-benz B-Class W245 170 5MT
- mercedes-benz B-Class W245 170 BlueEFFICIENCY 5MT
- mercedes-benz B-Class W245 170 CVT
- mercedes-benz B-Class W245 170 NGT BlueEFFICIENCY 5MT
- mercedes-benz B-Class W245 170 NGT BlueEFFICIENCY CVTÂ
- mercedes-benz B-Class W245 180 BlueEFFICIENCY 5MT
- mercedes-benz B-Class W245 180 BlueEFFICIENCY CVT
- mercedes-benz B-Class W245 200 5MT
- mercedes-benz B-Class W245 200 CVT
- mercedes-benz B-Class W245 200 Turbo 6MT
- mercedes-benz B-Class W245 200 Turbo CVT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.