ECU: Bosch EDC15C0
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz A-Class W168 170 CDI 5MT.
ECU: Bosch EDC15C0
Марка: mercedes-benz
Модель: A-Class
Кузов: W168
Версия двигателя: 170 CDI 5MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC15C0
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 15
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Двигатель: OM668 DE17LA | 668.940
Мощность: 66 кВт / 89 л.с.
Крутящий момент: 180 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz C-Class W202 200 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class W202 200 CDI 5MT
- mercedes-benz C-Class W202 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class W202 220 CDI 5MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 200 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 200 CDI 5MT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 220 CDI 5AT
- mercedes-benz C-Class T-Model S202 220 CDI 5MT
- mercedes-benz E-Class W210 200 CDI 5MT
- mercedes-benz E-Class W210 200 CDI 6MT
- mercedes-benz E-Class W210 220 CDI 5MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 200 CDI 5MT
- mercedes-benz E-Class T-Model S210 220 CDI 5MT
- mercedes-benz V-Class W638 200 CDI 5MT
- mercedes-benz V-Class W638 220 CDI 5MT
- mercedes-benz Vito W638 108 CDI 5MT
- mercedes-benz Vito W638 110 CDI 5MT
- mercedes-benz Vito W638 112 CDI 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.