ECU: Bosch ME7.3.2 - ME7.1.1
Подробная информация о блоке управления maserati Gransport Все 4.2 V8 MC Victory.
ECU: Bosch ME7.3.2 - ME7.1.1
Марка: maserati
Модель: Gransport
Кузов: Все
Версия двигателя: 4.2 V8 MC Victory
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.3.2 - ME7.1.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 42
Годы выпуска: 2006
Двигатель: | F136R
Мощность: 295 кВт / 396 л.с.
Крутящий момент: 452 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- maserati Coupe (4200 GT) M138 4.2 V8 Coupe Cambiocorsa
- maserati Coupe (4200 GT) M138 4.2 V8 Coupe GT
- maserati Granturismo 4.2 V8
- maserati Granturismo 4.7 V8 S
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8 Automatic
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8 Automatica
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8 Duoselect
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8 Executive GT
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8 Executive GT Automatic
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8 Executive GT Automatica
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8 Executive GT Duoselect
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8 Sport GT
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8 Sport GT Automatic
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8 Sport GT Automatica
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.2 V8 Sport GT Duoselect
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.7 V8 S
- maserati Quattroporte ( 5th) 4.7 V8 Sport GT S
- maserati Spyder (4200 GT) 4.2 V8 Spyder 90th Anniversary
- maserati Spyder (4200 GT) 4.2 V8 Spyder Cambiocorsa
- maserati Spyder (4200 GT) 4.2 V8 Spyder GT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.