ECU: efi t6e
Подробная информация о блоке управления lotus evora Все ips 3.5 v6 24v vvtl-i.
ECU: efi t6e
Марка: lotus
Модель: evora
Кузов: Все
Версия двигателя: ips 3.5 v6 24v vvtl-i
ECU Brand: EFI
ECU Version: T6E
Микропроцессор: MPC5534
Тип ECU: ECM
Протокол: 388
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012
Двигатель: GR series | 2GR-FE
Мощность: 206 кВт / 273 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- lotus 3-Eleven 3.5 V6 24v VVTL-i Race Supercharged
- lotus 3-Eleven 3.5 V6 24v VVTL-i Road Supercharged
- lotus Elise S3 1.6 16v VVT-i
- lotus Elise S3 CUP 220 1.8 16v VVTL-i Supercharged
- lotus Elise S3 CUP 250 1.8 16v VVTL-i Supercharged
- lotus Elise S3 CUP 260 1.8 16v VVTL-i Supercharged
- lotus Exige S3 CUP 3.5 V6 24v VVTL-i Supercharged
- lotus Exige S3 CUP 360 3.5 V6 24v VVTL-i Supercharged
- lotus Exige S3 CUP 380 3.5 V6 24v VVTL-i Supercharged
- lotus Exige S3 CUP 430 3.5 V6 24v VVTL-i Supercharged
- lotus Exige S3 CUP R 3.5 V6 24v VVTL-i Supercharged
- lotus Exige S3 S 3.5 V6 24v VVTL-i Supercharged
- lotus Exige S3 S Roadster 3.5 V6 24v VVTL-i Supercharged
- lotus Exige S3 Sport 380 3.5 V6 24v VVTL-i Supercharged
- lotus Exige S3 Sport 410 3.5 V6 24v VVTL-i Supercharged
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.