ECU: EFI T4E
Подробная информация о блоке управления lotus Exige S2 CUP 260 1.8 16v VVTL-i Supercharged.
ECU: EFI T4E
Марка: lotus
Модель: Exige
Кузов: S2
Версия двигателя: CUP 260 1.8 16v VVTL-i Supercharged
ECU Brand: EFI
ECU Version: T4E
Микропроцессор: MPC563
Тип ECU: ECM
Протокол: 376
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011
Двигатель: ZZ series | 2ZZ-GE
Мощность: 191 кВт / 256 л.с.
Крутящий момент: 236 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- lotus 2-Eleven 1.8 16v VVTL-i Supercharged
- lotus Elise S2 1.8 16v VVT Supercharged
- lotus Elise S2 1.8 16v VVTL-i Supercharged
- lotus Elise S2 111R 1.8 16v VVT
- lotus Elise S2 R 1.8 16v VVTL-i
- lotus Elise S2 S 1.8 16v VVT
- lotus Elise S3 R 1.8 16v VVTL-i
- lotus Elise S3 S 1.8 16v VVTL-i Supercharged
- lotus Elise S3 SC 1.8 16v VVTL-i Supercharged
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.