/proshivki/ecu.php

ECU: EFI T4E

Подробная информация о блоке управления lotus Exige S2 CUP 260 1.8 16v VVTL-i Supercharged.


ECU: EFI T4E

Марка: lotus

Модель: Exige

Кузов: S2

Версия двигателя: CUP 260 1.8 16v VVTL-i Supercharged


ECU Brand: EFI

ECU Version: T4E

Микропроцессор: MPC563

Тип ECU: ECM

Протокол: 376


Годы выпуска: 2009, 2010, 2011

Двигатель: ZZ series | 2ZZ-GE

Мощность: 191 кВт / 256 л.с.

Крутящий момент: 236 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.