/proshivki/ecu.php

ECU: Magneti Marelli 8GSF

Подробная информация о блоке управления lancia New Ypsilon Все 900 Twin Air Turbo.


ECU: Magneti Marelli 8GSF

Марка: lancia

Модель: New Ypsilon

Кузов: Все

Версия двигателя: 900 Twin Air Turbo


ECU Brand: Magneti Marelli

ECU Version: 8GSF

Микропроцессор:

Тип ECU: ECM

Протокол: 243


Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Двигатель: |

Мощность: 63 кВт / 84 л.с.

Крутящий момент: Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.