ECU: Bosch EDC16C39
Подробная информация о блоке управления kia Morning Все 1.1 12v CRDI.
ECU: Bosch EDC16C39
Марка: kia
Модель: Morning
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.1 12v CRDI
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC16C39
Микропроцессор: MPC563
Тип ECU: ECM
Протокол: 110
Годы выпуска: 2007
Двигатель: U-2 | D3FA
Мощность: 55 кВт / 74 л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- kia Carens ( 2nd) 2.0 16v CRDI
- kia Carens ( 3rd) 2.0 16v CRDI
- kia Ceed ( 1st) 1.6 16v CRDi
- kia Ceed ( 1st) 2.0 16v CRDi
- kia Cerato 1.6 16v CRDI
- kia Magentis ( 1st) 2.0 16v CRDI
- kia Magentis ( 2nd) 2.0 16v CRDI
- kia Optima 2.0 16v CRDI
- kia Picanto 1.1 12v CRDI
- kia Rio ( 2nd) 1.5 16v CRDI
- kia Sorento ( 1st) 2.5 CRDI
- kia Sportage ( 2nd) 2.0 16v CRDI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.