ECU: Bosch MED17.8.31
Подробная информация о блоке управления jaguar xj x351 5.0 v8.
ECU: Bosch MED17.8.31
Марка: jaguar
Модель: xj
Кузов: x351
Версия двигателя: 5.0 v8
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.8.31
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 445
Годы выпуска: 2013, 2014, 2015
Двигатель: AJ-V8 Gen III | AJ133
Мощность: 283 кВт / 380 л.с.
Крутящий момент: 515 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- jaguar C-X16 3.0 V6 Supercharged
- jaguar F-Pace X761 3.0 V6 Supercharged (340) AWD
- jaguar F-Pace X761 3.0 V6 Supercharged (380) AWD
- jaguar F-Type X152 3.0 V6 Coupe
- jaguar F-Type X152 3.0 V6 Roadster
- jaguar F-Type X152 3.0 V6 S Coupe
- jaguar F-Type X152 3.0 V6 S Roadster
- jaguar F-Type X152 5.0 V8 R Coupe
- jaguar F-Type X152 5.0 V8 S Roadster
- jaguar XE 3.0 V6 Supercharged
- jaguar XF ( 1st) 3.0
- jaguar XF ( 1st) 3.0 AWD
- jaguar XF ( 1st) 3.0 V6 Supercharged
- jaguar XF ( 1st) 3.0 V6 Supercharged AWD
- jaguar XF ( 1st) 5.0 V8 Supercharged
- jaguar XF ( 2nd) 3.0 V6 Supercharged (340)
- jaguar XF ( 2nd) 3.0 V6 Supercharged (340) AWD
- jaguar XF ( 2nd) 3.0 V6 Supercharged (380)
- jaguar XF ( 2nd) 3.0 V6 Supercharged (380) AWD
- jaguar XFR ( 1st) 5.0 V8 Supercharged
- jaguar XK X150 5.0 V8 XKR
- jaguar XK X150 5.0 V8 XKR-S
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.