ECU: Denso MB079700
Подробная информация о блоке управления jaguar X-Type X400 2.0 V6 5AT.
ECU: Denso MB079700
Марка: jaguar
Модель: X-Type
Кузов: X400
Версия двигателя: 2.0 V6 5AT
ECU Brand: Denso
ECU Version: MB079700
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 346
Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005
Двигатель: | AJ20
Мощность: 114 кВт / 153 л.с.
Крутящий момент: 196 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- jaguar S-Type ( 1st) 3.0 V6
- jaguar S-Type ( 1st) 3.0 V6 Automatic
- jaguar S-Type ( 2nd) 2.5 V6
- jaguar S-Type ( 2nd) 2.5 V6 Automatic
- jaguar S-Type ( 2nd) 3.0 V6
- jaguar S-Type ( 2nd) 3.0 V6 Automatic
- jaguar S-Type ( 2nd) 4.2 V8
- jaguar S-Type ( 2nd) 4.2 V8 R
- jaguar S-Type ( 3rd) 2.5 V6
- jaguar S-Type ( 3rd) 2.5 V6 Automatic
- jaguar S-Type ( 3rd) 3.0 V6
- jaguar S-Type ( 3rd) 3.0 V6 Automatic
- jaguar S-Type ( 3rd) 4.2 V8
- jaguar S-Type ( 3rd) 4.2 V8 R
- jaguar XF ( 1st) 3.0 V6
- jaguar XF ( 1st) 4.2 V8
- jaguar XF ( 1st) 4.2 V8 Supercharged
- jaguar XJ X350 3.0 V6 XJ6
- jaguar XJ X350 4.2 V8 Supercharged XJR
- jaguar XJ X350 4.2 V8 XJ8
- jaguar XJ X358 3.0 V6 XJ6
- jaguar XJ X358 4.2 V8 Supercharged XJR
- jaguar XJ X358 4.2 V8 XJ8
- jaguar XK X100 4.2 V8 XK8
- jaguar XK X100 4.2 V8 XKR
- jaguar XK X150 4.2 V8
- jaguar XK X150 4.2 V8 XKR
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.