ECU: Bosch MED17.8.31
Подробная информация о блоке управления jaguar F-Type X152 3.0 V6 Coupe.
ECU: Bosch MED17.8.31
Марка: jaguar
Модель: F-Type
Кузов: X152
Версия двигателя: 3.0 V6 Coupe
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.8.31
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 445
Годы выпуска: 2014, 2015, 2016
Двигатель: | 1MZ-FE
Мощность: 250 кВт / 335 л.с.
Крутящий момент: 450 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- jaguar C-X16 3.0 V6 Supercharged
- jaguar F-Pace X761 3.0 V6 Supercharged (340) AWD
- jaguar F-Pace X761 3.0 V6 Supercharged (380) AWD
- jaguar XE 3.0 V6 Supercharged
- jaguar XF ( 1st) 3.0
- jaguar XF ( 1st) 3.0 AWD
- jaguar XF ( 1st) 3.0 V6 Supercharged
- jaguar XF ( 1st) 3.0 V6 Supercharged AWD
- jaguar XF ( 1st) 5.0 V8 Supercharged
- jaguar XF ( 2nd) 3.0 V6 Supercharged (340)
- jaguar XF ( 2nd) 3.0 V6 Supercharged (340) AWD
- jaguar XF ( 2nd) 3.0 V6 Supercharged (380)
- jaguar XF ( 2nd) 3.0 V6 Supercharged (380) AWD
- jaguar XFR ( 1st) 5.0 V8 Supercharged
- jaguar XJ X351 3.0 V6 Supercharged
- jaguar XJ X351 3.0 V6 Supercharged (340)
- jaguar XJ X351 3.0 V6 Supercharged (340) AWD
- jaguar XJ X351 3.0 V6 Supercharged AWD
- jaguar XJ X351 5.0 V8
- jaguar XJ X351 5.0 V8 Supercharged
- jaguar XK X150 5.0 V8 XKR
- jaguar XK X150 5.0 V8 XKR-S
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.