/proshivki/dvs.php Прошивки для isuzu D-Max 2.5 TD Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для isuzu D-Max ( 1st) 2.5 TD

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей isuzu D-Max ( 1st) 2.5 TD. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU isuzu D-Max ( 1st) 2.5 TD

Bosch MSA11

ID: 42379

Микропроцессор:

Протокол: 25

Год: 2002

Двигатель: | 4JA1

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 226 Нм

Мощность: 74 кВт / 99 л.с.

Transtron 4Jxx

ID: 42382

Микропроцессор: SH7058

Протокол: 335

Год: 2005

Двигатель: | 4JA1

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 170 Нм

Мощность: 100 кВт / 134 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.