ECU: bosch m7.9.7
Подробная информация о блоке управления hyundai matrix fc 1.6 16v.
ECU: bosch m7.9.7
Марка: hyundai
Модель: matrix
Кузов: fc
Версия двигателя: 1.6 16v
ECU Brand: Bosch
ECU Version: M7.9.7
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 597
Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Двигатель: Alpha | G4ED
Мощность: 76 кВт / 102 л.с.
Крутящий момент: 141 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- hyundai Accent ( 1st) 1.5 16v
- hyundai Accent ( 1st) 1.5 16v Automatic
- hyundai Accent ( 2nd) 1.5 12v
- hyundai Accent ( 2nd) 1.5 12v Automatic
- hyundai Accent ( 2nd) 1.6 16v
- hyundai Accent ( 2nd) 1.6 16v Automatic
- hyundai Accent ( 3rd) 1.6 16v
- hyundai Accent ( 3rd) 1.6 16v Automatic
- hyundai Click ( 1st) 1.3 12v
- hyundai Click ( 1st) 1.3 12v Automatic
- hyundai Click ( 1st) 1.6 16v
- hyundai Click ( 1st) 1.6 16v Automatic
- hyundai Coupe ( 2nd) 1.6 16v S
- hyundai Elantra ( 3rd) 1.6 16v
- hyundai Elantra ( 3rd) 1.6 16v Automatic
- hyundai Getz TB 1.1 12v
- hyundai Getz TB 1.3 12v
- hyundai Getz TB 1.3 12v Automatic
- hyundai Getz TB 1.3 12v Sport
- hyundai Getz TB 1.6 16v
- hyundai Getz TB 1.6 16v Automatic
- hyundai Getz TB 1.6 16v Sport
- hyundai I10 ( 1st) 1.2 16v
- hyundai I10 ( 1st) 1.2 16v Automatic
- hyundai I20 ( 1st) 1.2 16v
- hyundai I20 ( 1st) 1.4 16v
- hyundai I20 ( 1st) 1.4 16v Automatic
- hyundai TB 1.3 12v Automatic
- hyundai Verna ( 2nd) 1.3 12v
- hyundai Verna ( 2nd) 1.3 12v Automatic
- hyundai Verna ( 3rd) 1.6 16v
- hyundai Verna ( 3rd) 1.6 16v Automatic
- hyundai Verna ( 3rd) 1.6 16v VVT
- hyundai Verna ( 3rd) 1.6 16v VVT Automatic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.