ECU: Bosch EDC17CP14
Подробная информация о блоке управления hyundai ix55 en 3.0 V6 CRDi Automatic.
ECU: Bosch EDC17CP14
Марка: hyundai
Модель: ix55
Кузов: en
Версия двигателя: 3.0 V6 CRDi Automatic
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17CP14
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 773
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013
Двигатель: S | D6EB
Мощность: 184 кВт / 247 л.с.
Крутящий момент: 471 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- hyundai Ix35 2.0 16v CRDi 185 4WD
- hyundai Ix35 2.0 16v CRDi 185 4WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 2nd) 2.2 16v CRDi 2WD
- hyundai Santa Fe ( 2nd) 2.2 16v CRDi 2WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 2nd) 2.2 16v CRDi 4WD
- hyundai Santa Fe ( 2nd) 2.2 16v CRDi 4WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 2nd) 2.2 16v CRDi E-VGT 2WD
- hyundai Santa Fe ( 2nd) 2.2 16v CRDi E-VGT 2WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 2nd) 2.2 16v CRDi E-VGT 4WD
- hyundai Santa Fe ( 2nd) 2.2 16v CRDi E-VGT 4WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 3rd) 2.2 16v CRDi 2WD
- hyundai Santa Fe ( 3rd) 2.2 16v CRDi 2WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 3rd) 2.2 16v CRDi 4WD
- hyundai Santa Fe ( 3rd) 2.2 16v CRDi 4WD Automatic
- hyundai Tucson Ix ( 2nd) 2.0 16v CRDi E-VGT 2WD
- hyundai Tucson Ix ( 2nd) 2.0 16v CRDi E-VGT 2WD Automatic
- hyundai Tucson Ix ( 2nd) 2.0 16v CRDi E-VGT 4WD
- hyundai Tucson Ix ( 2nd) 2.0 16v CRDi E-VGT 4WD Automatic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.