ECU: Delphi DCM3.7
Подробная информация о блоке управления hyundai ix20 jc 1.4 16v crdi 77.
ECU: Delphi DCM3.7
Марка: hyundai
Модель: ix20
Кузов: jc
Версия двигателя: 1.4 16v crdi 77
ECU Brand: Delphi
ECU Version: DCM3.7
Микропроцессор: SH72544
Тип ECU: ECM
Протокол: 393
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Двигатель: U | D4FC
Мощность: 57 кВт / 76 л.с.
Крутящий момент: 220 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- hyundai Grand Starex TQ 2.5 16v CRDi VGT
- hyundai Grand Starex TQ 2.5 16v CRDi VGT Automatic
- hyundai H-1 ( 2nd) 2.5 16v CRDi 115
- hyundai I20 ( 1st) 1.4 16v CRDi
- hyundai I20 ( 2nd) 1.4 CRDi 6MT
- hyundai I30 ( 2nd) 1.4 16v CRDi
- hyundai Iload TQ 2.5 16v CRDi VGT
- hyundai Iload TQ 2.5 16v CRDi VGT Automatic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.