ECU: Bosch EDC17C57
Подробная информация о блоке управления hyundai i40 vf 1.7 16v CRDi 141.
ECU: Bosch EDC17C57
Марка: hyundai
Модель: i40
Кузов: vf
Версия двигателя: 1.7 16v CRDi 141
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C57
Микропроцессор: TC1793
Тип ECU: ECM
Протокол: 773
Годы выпуска: 2015, 2016
Двигатель: U | D4FD
Мощность: 104 кВт / 139 л.с.
Крутящий момент: 340 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- hyundai Grandeur ( 5th) 2.2 CRDi DSL
- hyundai Grandeur ( 5th) 2.2 CRDi DSL Automatic
- hyundai I20 ( 2nd) 1.4 16v CRDi
- hyundai I30 ( 2nd) 1.4 CRDi 16v 90
- hyundai I30 ( 2nd) 1.6 16v CRDi 136
- hyundai I30 ( 2nd) 1.6 16v CRDi 136 7DCT Automatic
- hyundai Ix20 JC 1.4 16v CRDi 77
- hyundai Ix20 JC 1.4 16v CRDi 90
- hyundai Santa Fe ( 3rd) 2.0 16v CRDi 2WD
- hyundai Santa Fe ( 3rd) 2.0 16v CRDi 4WD
- hyundai Santa Fe ( 3rd) 2.2 16v CRDi 2WD
- hyundai Santa Fe ( 3rd) 2.2 16v CRDi 2WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 3rd) 2.2 16v CRDi 4WD
- hyundai Santa Fe ( 3rd) 2.2 16v CRDi 4WD Automatic
- hyundai Tucson ( 3rd) 1.6 16v CRDi
- hyundai Tucson ( 3rd) 1.7 16v CRDi 2WD
- hyundai Tucson ( 3rd) 1.7 16v CRDi 2WD DCT Automatic
- hyundai Tucson ( 3rd) 2.0 16v CRDi 2WD
- hyundai Tucson ( 3rd) 2.0 16v CRDi 4WD
- hyundai Tucson ( 3rd) 2.0 16v CRDi 4WD Automatic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.