ECU: Continental SIM2K-250
Подробная информация о блоке управления hyundai i30 n pd 2.0 16v t-gdi.
ECU: Continental SIM2K-250
Марка: hyundai
Модель: i30 n
Кузов: pd
Версия двигателя: 2.0 16v t-gdi
ECU Brand: Continental
ECU Version: SIM2K-250
Микропроцессор: TC1782
Тип ECU: ECM
Протокол: 1144
Годы выпуска: 2017, 2018, 2019
Двигатель: Theta |
Мощность: 202 кВт / 271 л.с.
Крутящий момент: 353 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.