ECU: Continental SIM2K-141
Подробная информация о блоке управления hyundai genesis coupe bk 2.0 16v turbo.
ECU: Continental SIM2K-141
Марка: hyundai
Модель: genesis coupe
Кузов: bk
Версия двигателя: 2.0 16v turbo
ECU Brand: Continental
ECU Version: SIM2K-141
Микропроцессор: MPC561
Тип ECU: ECM
Протокол: 194
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: Theta | G4KF
Мощность: 157 кВт / 211 л.с.
Крутящий момент: 299 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- hyundai Ix35 2.0 16v 2WD
- hyundai Ix35 2.0 16v 2WD Automatic
- hyundai Ix35 2.0 16v 4WD
- hyundai Ix35 2.0 16v 4WD Automatic
- hyundai Sonata ( 5th) 2.0 16v
- hyundai Sonata ( 5th) 2.0 16v Automatic
- hyundai Sonata ( 6th) 2.0 16v
- hyundai Sonata ( 6th) 2.0 16v Automatic
- hyundai Sonica ( 4th) 2.0 16v
- hyundai Sonica ( 4th) 2.0 16v Automatic
- hyundai Tucson ( 2nd) 2.0 16v 2WD
- hyundai Tucson ( 2nd) 2.0 16v 2WD Automatic
- hyundai Tucson Ix ( 2nd) 2.0 16v VVT 2WD Automatic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.