ECU: Bosch EDC15C7
Подробная информация о блоке управления hyundai Trajet XG 2.0 16v CRDi VGT Automatic.
ECU: Bosch EDC15C7
Марка: hyundai
Модель: Trajet
Кузов: XG
Версия двигателя: 2.0 16v CRDi VGT Automatic
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC15C7
Микропроцессор: ST10C167
Тип ECU: ECM
Протокол: 18
Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Двигатель: | RA 420
Мощность: 93 кВт / 125 л.с.
Крутящий момент: 289 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- hyundai Accent ( 2nd) 1.5 12v CRDi
- hyundai Accent ( 2nd) 1.5 12v CRTD
- hyundai Accent ( 2nd) 1.5 12v TD
- hyundai Elantra ( 3rd) 2.0 16v CRDi
- hyundai Elantra ( 3rd) 2.0 16v CRTD
- hyundai Getz TB 1.5 12v CRDi
- hyundai Getz TB 1.5 12v CRTD
- hyundai H-1 ( 1st) 2.5 16v CRDi
- hyundai H-200 A1 2.5 16v CRDi
- hyundai H-200 A1 2.5 16v CRDi Automatic
- hyundai Matrix FC 1.5 12v CRDi
- hyundai Matrix FC 1.5 16v CRDi VGT
- hyundai Santa Fe ( 1st) 2.0 16v CRDi 2WD
- hyundai Santa Fe ( 1st) 2.0 16v CRDi 2WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 1st) 2.0 16v CRDi 4WD
- hyundai Santa Fe ( 1st) 2.0 16v CRDi 4WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 1st) 2.0 16v CRDi GLS 4WD
- hyundai Santa Fe ( 1st) 2.0 16v CRDi VGT 4WD
- hyundai Santa Fe ( 1st) 2.0 16v CRDi VGT 4WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 1st) 2.0 16v CRTD 4WD
- hyundai Santa Fe ( 1st) 2.0 16v CRTD 4WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 2nd) 2.0 16v CRDi VGT 2WD
- hyundai Santa Fe ( 2nd) 2.0 16v CRDi VGT 2WD Automatic
- hyundai Starex A1 2.5 16v CRDi
- hyundai Starex A1 2.5 16v CRDi Automatic
- hyundai Tucson ( 1st) 2.0 16v CRDi 2WD
- hyundai Tucson ( 1st) 2.0 16v CRDi 2WD Automatic
- hyundai Tucson ( 1st) 2.0 16v CRDi 4WD
- hyundai Tucson ( 1st) 2.0 16v CRDi 4WD Automatic
- hyundai Tucson ( 1st) 2.0 16v CRDi 4WD MXL Automatic
- hyundai Verna ( 3rd) 1.5 16v CRDi VGT
- hyundai Verna ( 3rd) 1.5 16v CRDi VGT Automatic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.