ECU: Bosch ME17.9.11
Подробная информация о блоке управления hyundai Ix20 JC 1.6 16v.
ECU: Bosch ME17.9.11
Марка: hyundai
Модель: Ix20
Кузов: JC
Версия двигателя: 1.6 16v
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME17.9.11
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 339
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Двигатель: Gamma | G4FC
Мощность: 92 кВт / 123 л.с.
Крутящий момент: 156 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- hyundai Accent ( 4th) 1.6 16v MPI
- hyundai Accent ( 4th) 1.6 16v MPI Automatic
- hyundai Aura 1.2 8v VVT 5AT
- hyundai Aura 1.2 8v VVT 5MT
- hyundai Elantra ( 5th) 1.6 16v
- hyundai Elantra ( 5th) 1.6 16v Automatic
- hyundai Elantra ( 5th) 1.6 16v MPI
- hyundai Elantra ( 5th) 1.6 16v MPI Automatic
- hyundai Getz TB 1.1 12v
- hyundai Hb20 1.0 12v
- hyundai Hb20 1.0 12v Automatic
- hyundai I10 ( 1st) 1.1 12v
- hyundai I10 ( 1st) 1.1 12v Automatic
- hyundai I10 ( 1st) 1.2 16v
- hyundai I10 ( 1st) 1.2 16v Automatic
- hyundai I10 ( 2nd) 1.0 12v
- hyundai I10 ( 2nd) 1.0 12v Automatic
- hyundai I10 ( 2nd) 1.2 16v
- hyundai I10 ( 2nd) 1.2 16v Automatic
- hyundai I10 ( 3rd) 1.2 8v VVT 5AT
- hyundai I10 ( 3rd) 1.2 8v VVT 5MT
- hyundai I20 ( 1st) 1.2 16v
- hyundai I20 ( 1st) 1.4 16v
- hyundai I20 ( 1st) 1.4 16v Automatic
- hyundai I30 ( 2nd) 1.4 16v
- hyundai I30 ( 2nd) 1.6 16v MPI
- hyundai I30 ( 2nd) 1.6 16v MPI Automatic
- hyundai Veloster FS 1.6 16v MPI
- hyundai Veloster FS 1.6 16v MPI DCT Automatic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.