ECU: Bosch EDC17C53
Подробная информация о блоке управления hyundai I40 VF 1.7 16v CRDi 136 Automatic.
ECU: Bosch EDC17C53
Марка: hyundai
Модель: I40
Кузов: VF
Версия двигателя: 1.7 16v CRDi 136 Automatic
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C53
Микропроцессор: TC1767
Тип ECU: ECM
Протокол: 773
Годы выпуска: 2015
Двигатель: U | D4FD
Мощность: 100 кВт / 134 л.с.
Крутящий момент: 330 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- hyundai Elantra ( 6th) 1.6 16v CRDi
- hyundai Elantra ( 6th) 1.6 16v CRDi Automatic
- hyundai I30 ( 2nd) 1.6 16v CRDi 110
- hyundai I30 ( 2nd) 1.6 16v CRDi 110 7DCT Automatic
- hyundai I30 ( 2nd) 1.6 16v CRDi 110 Automatic
- hyundai I30 ( 2nd) 1.6 16v CRDi 128
- hyundai I30 ( 2nd) 1.6 16v CRDi 128 Automatic
- hyundai Ix35 2.0 16v CRDi 136 2WD
- hyundai Ix35 2.0 16v CRDi 136 4WD
- hyundai Ix35 2.0 16v CRDi 136 4WD Automatic
- hyundai Santa Fe ( 3rd) 2.0 16v CRDi 2WD
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.