/proshivki/ecu.php

ECU: Bosch MED17.9.3

Подробная информация о блоке управления honda civic fk 1.0l 12v i-vtec at.


ECU: Bosch MED17.9.3

Марка: honda

Модель: civic

Кузов: fk

Версия двигателя: 1.0l 12v i-vtec at


ECU Brand: Bosch

ECU Version: MED17.9.3

Микропроцессор: TC1793

Тип ECU: ECM

Протокол: 734


Годы выпуска: 2017, 2018, 2019

Двигатель: P-Series | P10A2

Мощность: 95 кВт / 127 л.с.

Крутящий момент: 180 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.

Где ещё используется этот ECU


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.