ECU: Keihin 37820-Rxx-xxx
Подробная информация о блоке управления honda Pilot YF 3.5 24v V6 VTEC.
ECU: Keihin 37820-Rxx-xxx
Марка: honda
Модель: Pilot
Кузов: YF
Версия двигателя: 3.5 24v V6 VTEC
ECU Brand: Keihin
ECU Version: 37820-Rxx-xxx
Микропроцессор: SH7058
Тип ECU: ECM
Протокол: 655
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Двигатель: J-Series | J35A9
Мощность: 184 кВт / 247 л.с.
Крутящий момент: 332 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- honda Accord CP 2.4 16v i-VTEC
- honda Accord CS 2.4 16v i-VTEC
- honda Accord Type-S CL 2.4 16v i-VTEC
- honda City MN 1.5 8v VTEC
- honda Civic FA 1.8 16v i-VTEC
- honda Civic FD 1.4 8v i-DSI
- honda Civic FD 1.3 i-DSI VTEC Hybrid
- honda Civic FD 1.8 16v i-VTEC
- honda Civic FD 2.0 16v i-VTEC
- honda Civic FG 1.8 16v i-VTEC
- honda Civic FK 1.4 16v i-DSI
- honda Civic FK 1.8 16v i-VTEC
- honda Civic FN 1.4 8v i-DSI
- honda Civic FN 1.8 16v i-VTEC
- honda Civic IMA FD 1.3 i-DSI VTEC Hybrid
- honda Civic Si FA 2.0 16v i-VTEC
- honda Civic Si FG 2.0 16v i-VTEC
- honda Civic Type-R FD 2.0 16v i-VTEC Type-R
- honda Civic Type-R FN 2.0 16v i-VTEC Type-R
- honda CR-V RE 2.0 16v i-VTEC
- honda Fit GE 1.3 16v i-VTEC
- honda Fit GE 1.5 16v VTEC
- honda Odyssey RL 3.5 24v V6 VTEC
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.