/proshivki/dvs.php Прошивки для honda Element 2.4 16v i-VTEC Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для honda Element YH 2.4 16v i-VTEC

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей honda Element YH 2.4 16v i-VTEC. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU honda Element YH 2.4 16v i-VTEC

Keihin 37820-Pxx-xxx

ID: 38721

Микропроцессор: SH7058

Протокол: 655

Год: 2003

Двигатель: K-Series | K24A4

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 218 Нм

Мощность: 118 кВт / 158 л.с.

Keihin 37820-RAH-xxx

ID: 38725

Микропроцессор: SH7055

Протокол: 617

Год: 2006

Двигатель: K-Series | K24A3

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 220 Нм

Мощность: 124 кВт / 166 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.