/proshivki/ecu.php

ECU: Ford EEC-V

Подробная информация о блоке управления ford e-series Все 6.8 at.


ECU: Ford EEC-V

Марка: ford

Модель: e-series

Кузов: Все

Версия двигателя: 6.8 at


ECU Brand: Ford

ECU Version: EEC-V

Микропроцессор:

Тип ECU: ECM

Протокол: 242


Годы выпуска: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Двигатель: Triton |

Мощность: 224 кВт / 300 л.с.

Крутящий момент: 569 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.

Где ещё используется этот ECU


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.