ECU: Continental SID206
Подробная информация о блоке управления ford bantam Все 1.4 TDCI 5MT.
ECU: Continental SID206
Марка: ford
Модель: bantam
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.4 TDCI 5MT
ECU Brand: Continental
ECU Version: SID206
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 119
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011
Двигатель: Duratorq | F6JD
Мощность: 50 кВт / 67 л.с.
Крутящий момент: 160 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- ford C-Max DM2 1.8 TDCi 5MT
- ford Fiesta ( 6th) 1.4 TDCi 5MT
- ford Galaxy ( 2nd) 1.8 TDCi 5MT
- ford Galaxy ( 2nd) 2.0 TDCi 6AT
- ford Galaxy ( 2nd) 2.0 TDCi 6MT
- ford Mondeo ( 4th) 1.8 TDCi 5MT
- ford Mondeo ( 4th) 1.8 TDCi 6MT
- ford Mondeo ( 4th) 2.0 TDCi 6AT
- ford Mondeo ( 4th) 2.0 TDCi 6MT
- ford S-Max ( 1st) 1.8 TDCi 5MT
- ford S-Max ( 1st) 2.0 TDCi 6AT
- ford S-Max ( 1st) 2.0 TDCi 6MT
- ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 5MT
- ford Transit Connect 1.8 TDCi 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.