ECU: Continental EMS24xx
Подробная информация о блоке управления ford Mustang GT S550 5.0 Ti-VCT V8 6MT.
ECU: Continental EMS24xx
Марка: ford
Модель: Mustang GT
Кузов: S550
Версия двигателя: 5.0 Ti-VCT V8 6MT
ECU Brand: Continental
ECU Version: EMS24xx
Микропроцессор: TC1791
Тип ECU: ECM
Протокол: 573
Годы выпуска: 2015, 2016, 2017
Двигатель: Coyote |
Мощность: 320 кВт / 429 л.с.
Крутящий момент: 542 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- ford Edge 3.5 V6 6AT
- ford Edge 3.7 V6 6AT
- ford F-150 (13th) 5.0 Ti-VCT V8 6AT
- ford Mustang S550 3.7 Ti-VCT V6 6AT
- ford Mustang S550 3.7 Ti-VCT V6 6MT
- ford Mustang Convertible S197 3.7 V6 6AT
- ford Mustang Convertible S197 3.7 V6 6MT
- ford Mustang Convertible S550 3.7 Ti-VCT V6 6AT
- ford Mustang Convertible S550 3.7 Ti-VCT V6 6MT
- ford Mustang GT Convertible S550 5.0 Ti-VCT V8 6AT
- ford Mustang GT Convertible S550 5.0 Ti-VCT V8 6MT
- ford Mustang Shelby GT350 S197 5.2 V8 GT350 6MT
- ford Taurus ( 6th) 3.5 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.