ECU: Bosch MG1CS019
Подробная информация о блоке управления ford Mustang GT S550 5.0 Ti-VCT V8 10AT.
ECU: Bosch MG1CS019
Марка: ford
Модель: Mustang GT
Кузов: S550
Версия двигателя: 5.0 Ti-VCT V8 10AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MG1CS019
Микропроцессор: TC298
Тип ECU: ECM
Протокол: 711
Годы выпуска: 2018, 2019, 2020
Двигатель: Coyote Gen. 3 |
Мощность: 343 кВт / 460 л.с.
Крутящий момент: 570 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- ford Edge ( 2nd) 2.7L ST V6 6AT Ecoboost
- ford F-150 (13th) 3.3 V6 6AT
- ford F-150 (13th) 5.0 Ti-VCT V8 10AT
- ford F-350 Super Duty ( 4th) 6.2 V8 10AT
- ford F-350 Super Duty ( 4th) 6.2 V8 6AT
- ford Mustang GT Export ( 6th) 5.0 Ti-VCT V8 10AT
- ford Mustang GT Export ( 6th) 5.0 Ti-VCT V8 6MT
- ford Mustang Shelby GT500 5.2 V8 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.