/proshivki/dvs.php Прошивки для ford Ka 1.2 5MT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для ford Ka ( 2nd) 1.2 5MT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей ford Ka ( 2nd) 1.2 5MT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU ford Ka ( 2nd) 1.2 5MT

Magneti Marelli 9GF

ID: 35429

Микропроцессор:

Протокол: 1407

Год: 2012

Двигатель: Duratec | FP4

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 102 Нм

Мощность: 51 кВт / 68 л.с.

Magneti Marelli IAW 5SF8.K2

ID: 35424

Микропроцессор:

Протокол: 319

Год: 2008

Двигатель: Duratec | FP4

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 102 Нм

Мощность: 51 кВт / 68 л.с.

Magneti Marelli IAW 9GF

ID: 35432

Микропроцессор:

Протокол: 726

Год: 2014

Двигатель: Duratec | FP4

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 102 Нм

Мощность: 51 кВт / 68 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.