ECU: Ford EEC-V
Подробная информация о блоке управления ford Fusion USA Все 3.0 6AT.
ECU: Ford EEC-V
Марка: ford
Модель: Fusion USA
Кузов: Все
Версия двигателя: 3.0 6AT
ECU Brand: Ford
ECU Version: EEC-V
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 242
Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Двигатель: Duratec |
Мощность: 165 кВт / 221 л.с.
Крутящий момент: 278 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- ford Bantam 1.8D MT
- ford Contour 2.0 4AT
- ford Contour 2.0 5MT
- ford Contour 2.5 4AT
- ford Contour 2.5 5MT
- ford Cougar EC 2.0 5MT
- ford Cougar EC 2.5 V6 5MT
- ford Cougar EC 2.5 V6 AT
- ford Courier 1.3 5MT
- ford Courier 1.4 5MT
- ford Courier 1.6 5MT
- ford Crown Victoria 4.6 V8 4AT
- ford E-Series 5.4 AT
- ford E-Series 6.0 AT
- ford E-Series 6.8 AT
- ford E-Series 7.3 AT
- ford Ecosport 1.6 Flex 5MT
- ford Escape 2.0 4WD 5MT
- ford Escape 2.0 5MT
- ford Escape 2.3 4AT
- ford Escape 2.3 4WD 4AT
- ford Escape 2.3 4WD 5MT
- ford Escape 2.3 5MT
- ford Escape 3.0 4AT
- ford Escape 3.0 4WD 4AT
- ford Escort 1.3 5MT
- ford Escort 1.4 5MT
- ford Escort 1.6 5MT
- ford Escort 1.6 AT
- ford Escort 1.8 5MT
- ford Escort 1.8 D 5MT
- ford Escort 1.8 TD 5MT
- ford Escort RS 2000 2.0 5MT
- ford Excursion 5.4 4AT
- ford Excursion 5.4 4x4 4AT
- ford Excursion 6.8 4AT
- ford Excursion 6.8 4x4 4AT
- ford Excursion 7.3 4AT
- ford Excursion 7.3 4x4 4AT
- ford Expedition 4.6 4AT
- ford Expedition 4.6 4x4 4AT
- ford Expedition 5.4 4AT
- ford Expedition 5.4 4x4 4AT
- ford Explorer 4.0 4AT
- ford Explorer 4.0 5MT
- ford Explorer 4.6 5AT
- ford Explorer 4.6 5MT
- ford Explorer 5.0 4AT
- ford F-150 (10th) 4.2 V6
- ford F-150 (10th) 4.6 V8
- ford F-150 (10th) 5.4 V8
- ford F-150 (10th) 5.4 V8 Supercharged
- ford F-250 Super Duty ( 1st) 4.2 V6
- ford F-250 Super Duty ( 1st) 5.4 V8
- ford F-250 Super Duty ( 1st) 6.0 V8 Power Stroke
- ford F-250 Super Duty ( 1st) 6.8 V10
- ford F-250 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke
- ford F-250 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke AT
- ford F-250 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke MT
- ford F-350 Super Duty ( 1st) 4.2 V6
- ford F-350 Super Duty ( 1st) 5.4 V8
- ford F-350 Super Duty ( 1st) 6.0 V8 Power Stroke
- ford F-350 Super Duty ( 1st) 6.8 V10
- ford F-350 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke
- ford F-350 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke AT
- ford F-350 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke MT
- ford F-450 Super Duty ( 1st) 4.2 V6
- ford F-450 Super Duty ( 1st) 5.4 V8
- ford F-450 Super Duty ( 1st) 6.0 V8 Power Stroke
- ford F-450 Super Duty ( 1st) 6.8 V10
- ford F-450 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke
- ford F-450 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke AT
- ford F-450 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke MT
- ford F-550 Super Duty ( 1st) 4.2 V6
- ford F-550 Super Duty ( 1st) 5.4 V8
- ford F-550 Super Duty ( 1st) 6.0 V8 Power Stroke
- ford F-550 Super Duty ( 1st) 6.8 V10
- ford F-550 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke
- ford F-550 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke AT
- ford F-550 Super Duty ( 1st) 7.3 V8 Power Stroke MT
- ford Fiesta ( 2nd) 1.0
- ford Fiesta ( 4th) 1.25 Zetec 5MT
- ford Fiesta ( 4th) 1.3 Endura 5MT
- ford Fiesta ( 4th) 1.4 Zetec 5MT
- ford Fiesta ( 4th) 1.6 Zetec 5MT
- ford Fiesta ( 4th) 1.8 D Endura 5MT
- ford Fiesta ( 4th) 1.8 Di Endura 5MT
- ford Five Hundred 3.0 6AT
- ford Five Hundred 3.0 CVT
- ford Focus ( 1st) 1.4 5MT
- ford Focus ( 1st) 1.6 4AT
- ford Focus ( 1st) 1.6 5MT
- ford Focus ( 1st) 1.8 5MT
- ford Focus ( 1st) 2.0 4AT
- ford Focus ( 1st) 2.0 5MT
- ford Focus RS ( 1st) 2.0 RS 5MT
- ford Focus ST ( 1st) 2.0 ST 170 6MT
- ford Freestyle 3.0 CVT
- ford Galaxy ( 1st) 2.0 4AT
- ford Galaxy ( 1st) 2.0 5MT
- ford Galaxy ( 1st) 2.3 4AT
- ford Galaxy ( 1st) 2.3 5MT
- ford Ka ( 1st) 1.0 5MT
- ford Ka ( 1st) 1.3 5MT
- ford Ka Sport ( 1st) 1.6 5MT
- ford Maverick 2.0 5MT
- ford Maverick 2.3 5MT
- ford Maverick 3.0 4AT
- ford Mondeo ( 2nd) 1.6 5MT
- ford Mondeo ( 2nd) 1.8 4AT
- ford Mondeo ( 2nd) 1.8 5MT
- ford Mondeo ( 2nd) 2.0 4AT
- ford Mondeo ( 2nd) 2.0 5MT
- ford Mondeo ( 2nd) 2.5 4AT
- ford Mondeo ( 2nd) 2.5 5MT
- ford Mondeo ( 3rd) 1.8 5MT
- ford Mondeo ( 3rd) 2.0 4AT
- ford Mondeo ( 3rd) 2.0 5MT
- ford Mondeo ( 3rd) 2.0 TDDi 5MT
- ford Mondeo ( 3rd) 2.5 5AT
- ford Mondeo ( 3rd) 2.5 5MT
- ford Mondeo ( 3rd) 3.0 6MT
- ford Mondeo St 2.5 ST200 4AT
- ford Mondeo St 2.5 ST200 5MT
- ford Mondeo St 3.0 ST 200 5MT
- ford Puma 1.4 5MT
- ford Puma 1.6 5MT
- ford Puma 1.7 5MT
- ford Puma St 1.7 ST160 5MT
- ford Ranger 2.3
- ford Ranger 2.3 5AT
- ford Ranger 3.0
- ford Ranger 4.0
- ford Thunderbird 3.8 4AT
- ford Thunderbird 4.6 4AT
- ford Tourneo Connect 1.8 5MT
- ford Tourneo Connect 1.8 LPG 5MT
- ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 5MT
- ford Tourneo Connect 1.8 TDDi 5MT
- ford Tourneo Connect 2.0
- ford Transit 2.0
- ford Transit 2.3 V185
- ford Transit FY 2.0 DI V184
- ford Transit FY 2.0 TDDi V184
- ford Transit FY 2.0 V184
- ford Transit FY 2.4 DI V185 5MT
- ford Transit Connect 1.8 5MT
- ford Transit Connect 1.8 LPG 5MT
- ford Transit Connect 1.8 TDCi 5MT
- ford Transit Connect 1.8 TDDi 5MT
- ford Transit Connect 2.0
- ford Windstar 3.0 4AT
- ford Windstar 3.8 4AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.