/proshivki/dvs.php Прошивки для ford Fiesta 1.6 Duratec TI-VCT 5MT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для ford Fiesta ( 6th) 1.6 Duratec TI-VCT 5MT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей ford Fiesta ( 6th) 1.6 Duratec TI-VCT 5MT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU ford Fiesta ( 6th) 1.6 Duratec TI-VCT 5MT

Continental EMS2102

ID: 34087

Микропроцессор:

Протокол: 130

Год: 2008

Двигатель: Duratec |

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 152 Нм

Мощность: 103 кВт / 118 л.с.

Continental EMS2205

ID: 34091

Микропроцессор:

Протокол: 663

Год: 2010

Двигатель: Duratec | HXJB

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 152 Нм

Мощность: 88 кВт / 118 л.с.

Continental EMS2211

ID: 34097

Микропроцессор:

Протокол: 749

Год: 2015

Двигатель: Duratec | HXJE

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 152 Нм

Мощность: 88 кВт / 118 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.